На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или магазина, осуществляется бесплатно.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

  • Гарантия не распространяется на тканевые и пластиковые элементы а также ремни, колеса и прочие элементы, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации, поэтому, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. Претензии по внешним механическим повреждениям (явному браку) принимаются только до передачи товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ).
  • Все детские товары, представленнные в интернет-магазине Кроня, безопасны для использования и прошли соответствующую сертификацию.


Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 20 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного курьером товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере 150 руб.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 3(трех) дней после получения требования от покупателя.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).