Вопросы, которые наиболее часто задают в нашем магазине мы решили заключить вот в такой списочек) Но если все же здесь нет Вашего вопроса, задайте его нам в онлайн-консультанте или через форму обратной связи. Мы с удовольствием на него ответим!

1. Как оформить заказ в Вашем магазине?

- Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом - положить товар в корзину, заполнить контакты и подтвердить заказ; Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным в шапке и сказать что вы хотите заказать, наш менеджер оформит Ваш заказ; Оставьте нам заявку в онлайн-консультанте или через форму обратной связи, мы Вам перезвоним и оформим заказ.

2. Оформили заказ, что делать дальше?

- Все заказы обрабатываются в порядке очереди. Вам обязательно перезвонит менеджер для согласования и уточнения информации.

3. Если мне нужна консультация перед оформлением заказа?

- На все интересующие вопросы Вам ответят наши менеджеры по телефонам указанным на сайте, а так же онлайн-консультант.

4. Как я могу оплатить заказ?

- Оплата происходит при получении товара(при доставке курьером или курьерской службой) - наличным, безналичным способом (через терминал), или по онлайн ссылке на оплату, которую мы отправляем на Вашу электронную почту.

5. Могу ли оформить рассрочку в Вашем магазине?

- Да, действует рассрочка на месяц без переплаты. 50% от суммы заказа Вы оплачиваете при получении товара, оставшиеся 50% в течении 30 календарных дней(пока только для Кургана и области).

6. Как быстро я получу свой заказ?

- Мы отгружаем товар раз в неделю по пятницам. Доставка происходит в выходные дни курьером на адрес по предварительно согласованному времени. Отправка по России осуществляется транспортными компаниями (ТК КИТ, Деловые Линии, ПЭК, РАТЭК, ТК Луч), курьерскими службами(Boxbery, CДЭК) или Почтой России. Наши менеджеры подберут для Вас оптимальный способ доставки.

7. Какие гарантии Вы предоставляете?

- На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или магазина, осуществляется бесплатно. Текстиль, дерево и пластик необходимо проверять при получении товара с курьером либо при получении товара в транспортной компании(курьерской службе доставки).

8. Могу ли я вернуть деньги, если товар не понравится?

- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) – для Кургана и области от 100 руб, для России – стоимость пересылки товара до местонахождения Продавца.