На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, из регионов РФ до сервисного центра производителя или магазина, осуществляется бесплатно.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

  • Гарантия не распространяется на тканевые и пластиковые элементы а также ремни, колеса и прочие элементы, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации, поэтому, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. Претензии по внешним механическим повреждениям (явному браку) принимаются только до передачи товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ).
  • Все детские товары, представленнные в интернет-магазине Кроня, безопасны для использования и прошли соответствующую сертификацию.

Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде

Возврат товара

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя" Статья 26.1), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере 100 руб.